Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Breguet

Чрезмерное употребление кофе плохо сказывается на здоровье, прежде всего это касается сосудов и сердца. Это послужило поводом к созданию мифа о вреде кофе. Но крайности всегда вредны, чего бы они касались. В умеренных же количествах кофе оказывается на организм только положительное влияние. По каким же причинам этот напиток считается полезным?

Прежде всего, кофе защищает и оберегает организм от онкологических заболеваний и диабета. Учёными в результате множества исследований было зафиксировано, что выпивание даже одной чашки кофе ежедневно позволяет на 29% снизить риск возникновения и развития диабета. Предположительно, активным веществом здесь выступает хлорогеновая кислота. Именно она положительно регулирует уровень глюкозы в крови, она же тормозит развитие и образование раковых клеток.

В умеренных дозах кофе не то что не способствует, но даже, напротив, препятствует развитию гипертонии, укрепляя стенки сосудов и защищая сердце. Кофе также нормализует деятельность ЖКТ и печени, что происходит за счёт содержащихся в составе его дубильных веществ, которые положительно действуют на слизистую желудка и препятствуют всасыванию токсинов.

Кроме того, кофе стимулирует сексуальное желание, помогает улучшить настроение, т.к. стимулирует выработку серотонина, и избавиться от агрессии.

Информация оВсех странах мира на портале.

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий