Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Ученые считают, что сердечный приступ можно предотвратить с помощью употребления во время обеда порции водорослей. Составляющие компоненты некоторых видов водорослей способствуют понижению кровяного давления, что позволяет тем самым снизить риск возникновения сердечного приступа или инсульта.

Было проведено крупное исследование, данные которого показали, что морские водоросли являются богатым источником белков, которые известны как биологически активные пептиды, содержание которых обнаружено также и в молоке.

Эти пептиды обладают таким же терапевтическим эффектом, как и ингибиторы АПФ, которые являются препаратами, широко используемыми для снижения высокого кровяного давления.

Водоросли помимо пользы для сердца и сосудов могут также помочь сбросить лишний вес. Богатые белком низкокалорийные водоросли позволяют избегать жирной пищи и контролировать при этом чувство голода.

Японскими исследователями были проведены лабораторные эксперименты, результаты которых показали, что тем испытуемым, которые ежедневно потребляли определенный вид водорослей, удалось потерять 10 процентов своего веса, придерживаясь обычного для себя рациона питания.

Журнал Качественная клиническая практика посвящен проблеме изучения лекарств - от разработки до маркетинговых исследований.

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий