Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Впервые учеными-исследователями было доказано существование связи между раком простаты и кофе. Группа ученых из Гарвардского университета обнаружила, что благодаря употреблению 6 или более чашек кофе на протяжении дня, можно снизить риск возникновения рака простаты на 20%. Более того, кофе снижает вероятность смертельного исхода от рака простаты на целых 60%.

Ученые установили, что даже у тех пациентов, которые выпивали минимум три чашки в день, , уменьшался риск смертельного исхода на 30%.

Кофе содержит большое количество веществ, имеющих различный биологический эффект. Этот напиток является очень мощным источником антиоксидантов, которые славятся своими противораковыми свойствами. Также ученые говорят, что кофе может воздействовать на инсулин, помогая, таким образом, снизить риск возникновения диабета 2-го типа.

Несмотря на все это, эксперты говорят, что еще достаточно рано давать кому-либо рекомендации по употреблению кофе в профилактических целях, беря для этого за основание только лишь полученные во время исследования данные. Ученые в дальнейшем намерены продолжить исследования, целью которых является подтвердить полученные ими выводы и выяснить существование биологических объяснений данному явлению.

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий