Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Некоторые ученые раньше заявляли, что дополнительные дозы селена могут помочь предотвратить рак. Но недавно ученые-исследователи Института трансдисциплинарных исследований в здравоохранении провели исследования и не обнаружили никаких доказательств утверждений, что селен может защитить от рака простаты или рака кожи. Более того, они утверждают, что продолжительное употребление селена может оказать токсичное воздействие на человеческий организм.

Селен в небольших количествах имеет важное значение для укрепления здоровья человека. Он способствует укреплению иммунной системы в борьбе с разными заболеваниями и инфекциями. Селена много содержится в таких пищевых продуктах как тунец, макаронные изделия и бразильский орех.

Ранее ученые проводили множество исследований, связанных с выяснением влияния селена как противоракового средства. Одни из них утверждали, что селен очень полезен для здоровья, вопреки им, другие, доказывали, что польза от него незначительная. Теперь эксперты утверждают, что на данный момент есть достаточно доказательств для того, чтобы исключить селен из употребления в качестве превентивной противораковой терапии.

Один из исследователей организации Cancer Research UK сказал, что многие исследования подтверждают неэффективность витаминных и минеральных добавок в борьбе против раковых заболеваний, а в некоторых случаях они даже способны увеличить риск их развития.

вакансии и резюме - всегда свежие и актуальные

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий