Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

По утверждению ученых, употребление трех бананов в день – утром, в середине дня и вечером – способно в достаточной мере обеспечить человеческий организм калием, что позволит снизить риск возникновения кровоизлияния в мозг на примерно 21%. Также и другие, богатые на калий, продукты (орехи, молоко, шпинат, чечевица, рыба) могут предотвратить тысячи инсультов.

В ходе исследования, проводившегося итальянскими и британскими учеными, были проанализированы данные одиннадцати исследований, проходивших в разное время, первое из которых было проведено еще в середине шестидесятых годов. Ученые обнаружили, что употребление в течение дня 1600 миллиграммов калия, что в два раза меньше рекомендуемой дозы, достаточно для того, чтобы снизить риск возникновения инсульта на более чем 20%. Результаты этого исследования опубликовал в своем журнале Американский колледж кардиологии (American College of Cardiology).

Банан среднего размера содержит около 500 миллиграммов калия, способствующего снижению кровяного давления и контролю баланса жидкости в организме человека. Недостаток в организме калия может привести к раздражительности, тошноте, диареи и вызвать нерегулярное сердцебиение.

Чемпионат мира по хоккею 2009 полностью на wc2009.ru

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий