Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Чтобы снизить риск возникновения сахарного диабета 2-го типа, нужно принимать значительно более высокие дозы витамина D, чем те, которые обычно рекомендуют врачи для поддержания здоровья костей. Об этом заявила доктор Клаудия Ганьон, представляющая Мельбурнский университет, после проведения исследования, автором которого она же и была.

Наш организм получает витамин D двумя путями: во-первых, тело само его вырабатывает, как реакция в ответ на получаемый им солнечный свету, во-вторых, через некоторые пищевые продукты, такие как яйца, мясо рыб трески и лосося. Витамин D в сочетании с кальцием способствует укреплению и росту костей. Его ежедневная рекомендуемая для взрослых людей доза составляет 600 МЕ.

У людей больных сахарным диабетом 2-го типа организм для эффективного контроля уровня сахара в крови не может использовать тот инсулин, который он выделяет. Таким образом витамин D может помочь ему в этом, способствуя увеличению выброса инсулина. В ходе проводившегося исследования, учеными был измерен уровень витамина D в крови 5200 человек, которые на тот момент не страдали сахарным диабетом. Спустя пять лет у двухсот из них это заболевание появилось. После этого ученые снова измерили уровень витамина D в крови испытуемых.

В итоге исследователи обнаружили, что в 2 раза большему числу людей, имевших низкий уровень этого витамина, позже был поставлен диагноз сахарный диабет, в сравнении с теми, у кого этот уровень был в пределах нормы.

По-прежнему ученые называют в качестве лучших средств уменьшения риска возникновения сахарного диабета употребление здоровой пищи и физические упражнения.

Изучение английского языка онлайн - самостоятельно и без напряжения.

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий