Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Согласно результатам очередного исследования, проводимого специалистами Медицинского Центра Техасского Юго-западного Университета из Далласа, дети, которые страдают ожирением и при этом употребляют недостаточное количество витамина D, могут попасть в группу риска развития второго типа диабета. К тому же, у них были замечены более высокие показатели устойчивости к инсулину.

По наблюдениям исследователей, дети, которые страдают ожирением, достаточно часто отказываются от принятия завтраков, а также в очень больших количествах пьют газированные напитки по сравнению с теми детьми, которые совершенно не склонны к ожирению. Из этого следует, что компоненты, содержащиеся в газированных напитках, могут способствовать снижению содержания витамина D в организме. Этот витамин довольно называют «солнечным» витамином, так как он начинает вырабатываться в человеческом организме под воздействием солнечных лучей.

Основными источниками витамина D являются такие продукты питания, как жареная рыба, хлеб, обогащённое молоко, куриные яйца. По мнению учёных, этот витамин способен помочь увеличить продуцирование инсулина.

Amateur Rebreather Diver Club: ребризер-дайвинг, все о серийных и самодельных ребризерах.

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий