Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

электронные книги в Москве

В Великобритании было проведено обширное исследование грудного вскармливания. По его результатам было установлено, что вскармливание детей грудным молоком влияет на интеллектуальные способности детей. В процессе исследования были изучены данные больше 10 тыс. детей.

Учеными была обнаружена такая закономерность, что те дети, которых после рождения как минимум на протяжении первой недели жизни кормили грудью, существенно превосходили по развитию и знаниям тех, кого грудным молоком в детстве не кормили. К таким выводам ученые из Оксфордского университета пришли после того, как объединили в парах детей, одних из которых кормили грудным молоком, а других молочными смесями. При этом все дети по таким основным аспектам, как материнский IQ и семейные обстоятельства, имели схожие показатели.

В эксперименте брали участие дети 5-, 7-, 11- и 14-летнего возраста. По утверждению одного из исследователей, у детей, которых кормили грудным молоком, независимо от возраста, уровень IQ был примерно от 3 до 5 показателей выше.

Ученые считают, что этот эффект возможен благодаря жирным длинноцепочечным кислотам, которые содержаться в молоке матери и помогают развиваться детскому мозгу.

Большое количество исследований также доказывают, что материнское молоко укрепляет здоровье младенцев. Например, дети, употреблявшие грудное молоко, реже подхватывают инфекцию. И вот теперь стало известно, что материнское молоко однозначно положительно влияет и на интеллект.

Новости города Поставы на www.212.by

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий