Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Группа американских ученых в ходе проведенного исследования выяснила, что грудное вскармливание способно снизить риск внезапной смерти грудных детей. Группу специалистов возглавляла Ферн Хок из Медицинской школы при Виргинском университете, что в Соединенных Штатах Америки. Отчет о работе ученых был опубликован в медицинском журнале Pediatrics.

Команда, возглавляемая Ферн Хок, поставила задачу в ходе исследования выяснить влияние длительности и частоты кормления грудью на процесс развития у младенцев синдрома внезапной смерти. С этой целью учеными были проанализированы результаты восемнадцати исследований на эту тему.

Результаты семи из указанных восемнадцати исследований показывали, что риск внезапной смерти снижался примерно на 45-64% у детей, которых кормили грудью, по сравнению с теми, кто находился на искусственном вскармливании. Результаты еще трех работ говорили о том, что грудное вскармливание позволяет сократить на 62% вероятность внезапной смерти у младенцев двухмесячного и более старшего возраста.

Те дети, которые находились исключительно на грудном вскармливании, были на 73% меньше подвержены риску внезапной смерти. Таким образом, группа ученых на основании полученных данных пришла к заключению о том, что кормление грудью в среднем на 60% позволяет снизить у младенцев риск развития синдрома внезапной смерти.

Бабушкины рецепты здоровья приходят на помощь.

 

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий