Рубрики

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

В своем недавно проведенном новом исследовании ученые выяснили, что в случае с беременными женщинами не существует безопасных доз алкоголя. Каждая такая выпитая доза алкоголя может принести вред будущему ребенку. Беременные женщины, выпивая даже не больше одного бокала вина в неделю, подвергают достаточно серьезному риску своих еще не родившихся детей.

Алкоголь попадает от матери к ребенку, находящемуся в ее утробе, через плаценту. Плод находится под воздействием алкоголя достаточно продолжительное время, так как не может его переработать.

Результаты этого исследования основываются на данных, которые были были получены у 60 тыс. детей, рожденных начиная с 2000 и по 2007 года. Были опрошены матери этих детей. Как стало известно с их слов, 4 женщины из 5 на ранних стадиях беременности употребляли алкоголь. 71% из них употребляли около 2 бокалов вина в неделю, 10% - около 8 бокалов и 0,2% - более 8 бокалов.

Исследователи обнаружили во всех трех группах признаки фетального алкогольного синдрома, который проявляется в замедлении роста, развития, и даже определенных аномалиях на лицах детей. Именно это позволило считать, что риск остается не зависимо от того, сколько алкоголя выпивает женщина.

Если вы не можете во время беременности отказаться от алкоголя, то не должны выпивать более 1/3 бокала вина в неделю.

Интересный Женский журнал о моде, красоте, аэробике, макияже, прическах, стрижках, фитнесе в видео примерах.

 

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.