Рубрики

 

Июль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь   Авг »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Австралийскими учеными был разработан специальный анализ крови, который позволяет выяснить концентрацию в мозге бета-амилоидных бляшек, являющихся признаком болезни Альцгеймера. Этой болезнью сегодня в мире страдает примерно 35 миллионов человек. Она является самой распространенной формой слабоумия.
(далее…)

 

Ученые считают, что сердечный приступ можно предотвратить с помощью употребления во время обеда порции водорослей. Составляющие компоненты некоторых видов водорослей способствуют понижению кровяного давления, что позволяет тем самым снизить риск возникновения сердечного приступа или инсульта.
(далее…)

 

Группа ученых из американского Университета Мичигана, возглавляемые Эриком Кимом, пришли к заключению, что оптимизм может защитить от инсульта. Группа Кима на протяжении 2-ух лет наблюдала за состоянием добровольцев. За это время исследователи изучили данные более 6 тыс. американцев в возрасте старше 50-ти лет, ни у одного из которых до начала наблюдения не было инсульта.
(далее…)

 

Группой специалистов из Университета Калифорнии, который находится в Сан-Франциско (США), под руководством Валери Флэермэн, было проведено исследование, в процессе которого ученые пришли к выводу, что в период грудного кормления значительно лучше применять ручное сцеживание молока, чем использовать отсосы.
(далее…)

 

Международной группой ученых после проведенных исследований был сделан вывод о том, что, попадаемый во время курения в организм человека табачный дым может приводить к генетическим мутациям в сперматозоидах, а также, возможно, и к генетическим дефектам врожденного характера у детей.
(далее…)

 

Как утверждают ученые Сиенского университета в Италии, для сердечной мышцы не проходит бесследно даже умеренное употребление алкоголя. Употребление обычного стакана вина «перед обедом» оказывает разное воздействие на правый и левый желудочки сердца, приводящее к негативным последствиям для всего организма.
(далее…)

 

Результаты нового исследования показали, что с помощью меда можно не только уменьшить размеры ран, но и значительно быстрее их вылечить. Еще в старину в Древнем Египте мед использовали для того, чтобы с его помощью заживлять раны у людей. Однако до сих пор использование меда оставалось лишь методом народной медицины.
(далее…)

 

В Технологическом институте Массачусетса уже свыше 20 лет занимаются разработкой имплантантов, которые должны будут контактировать с нервами глазной сетчатки. Данная технология призвана помочь людям со зрительными патологиями частично вернуть способность видеть.
(далее…)

 

Английскими учеными в ходе проводившегося исследования было установлено, что свекольный сок благоприятно сказывается как на повышение физической активности, так и на общую выносливость человеческого организма. Помимо этого, свекольный сок способствует понижению артериального давления, улучшению мозгового кровообращения, а также снижает у пожилых людей риск развития старческого слабоумия.
(далее…)

 

Ученые Университета Квинсленда, что в Австралии, сделали открытие, которое проливает свет на генетическую природу артрита. Полученные знания, как считают ученые, помогут создать эффективные лекарственные препараты от этой болезни. По их оценкам, такое лекарство может быть создано в ближайшее десятилетие.
(далее…)

 
Page 1 of 3123»