Рубрики

 

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июнь »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Случайные статьи

Последние статьи

Американская педиатрическая академия выступила с предупреждением о том, что употребление энергетических напитков опасно для здоровья как детей, так и подростков. Также они считают, что и употребление спортивных напитков не приносит вообще никакой пользы. Они встревожены тем, что и энергетические, и спортивные напитки позиционируются производителями, как товары для молодежи.
(далее…)

 

Давно известно, что рыбий жир считают чудо-средством для лечения большого количества заболеваний, начиная от слабоумия и заканчивая аутизмом. Новые исследования также показали, что жирные кислоты Омега-3 способны помочь решить проблему алкоголизма. Ученые из Индийского университета совершенно случайно сделали это открытие, пытаясь выяснить насколько рыбий жир может оказаться полезным в лечении биполярного расстройства.
(далее…)

 

Как показало новое исследование, жаренная свинина, говядина и баранина могут приводить к увеличению риска развития рака кишечника. По утверждению британских ученых, ограничение употребления красного мяса может в год предотвратить до 17 тыс. случаев возникновения рака кишечника. Также, по словам ученых, предотвращению развития этого заболевания способствуют продукты, содержащие клетчатку, чеснок и кальцийсодержащие добавки.
(далее…)

 

Новый лекарственный препарат Polypill, который нужно принимать раз в день, по утверждению ученых может дать возможность в два раза сократить риск инсультов и сердечных приступов у миллионов людей. Новое лекарство содержит в себе низкие дозы статина и аспирина, а также препаратов, снижающих давление Гидрохлортиазида и Лизинноприла.
(далее…)

 

Известно, что с возрастом костная ткань человека теряет кальций. Это приводит к тому, что много пожилых людей подвергаются риску получения переломов и остеопорозу – болезни, при которой костная ткань становится хрупкой и легко может ломаться. Для предотвращения подобных травм, врачи рекомендуют увеличивать потребление кальция. Но новое, проведенное учеными исследование показало, что увеличение рекомендованной дозы не приводит к получению дополнительных преимуществ.
(далее…)

 

Ученые-исследователи предупреждают, что увлечение детей компьютерными играми может наносить вред их навыкам чтения. Группа ученых из шведского Университета Готенбурга, в процессе проводившегося исследования, сравнила у девяти-десятилетних школьников, проживающих в Швеции, США, Венгрии и Италии, их навыки чтения.
(далее…)

 

Всем хорошо известно, что избыточный вес оказывает негативное влияние на сердце, артерии и суставы человека. Но мало кто знает, что избыточный вес негативно может воздействовать и на головной мозг. Ожирение приводит не только к изменению его физической структуры и проблем с памятью, оно также вызывает и преждевременное старение серого вещества мозга.
(далее…)

 

Сбалансированное питание – тема, которой современным человечеством уделяется всё больше внимания. От баланса микроэлементов зависит напрямую наше здоровье. Так, организм человека состоит из 3-5кг минеральных солей, из которых основные – кальций с фосфором. Потребность в определённом элементе зависит от разнообразнейших факторов, в частности и от профессии.
(далее…)

 

По мнению ученых, спортсмены, которые спешат слишком быстро, не дождавшись полного выздоровления, возвратиться к тренировочному процессу после полученных травм головы, рискуют повторно получить повреждение мозга, что может вызвать осложнения со смертельным исходом. Особенно перед этим явлением уязвимы молодые спортсмены до 25-летнего возраста.
(далее…)

 

Проведенное учеными исследование позволило заключить, что дети с апноэ, которые в ночное время страдают недержанием мочи, могут освободиться от этой проблемы, в том случае если им удалить аденоиды или гланды. Обструктивное апноэ, которое характеризуется перерывами дыхания во время сна, является распространенным заболеванием у детей, с увеличенными аденоидами или гландами.
(далее…)

 
Page 1 of 41234»